Строительные новости Петербурга в нашей подборке новостей.
О новых станциях метро, об отдельном Метро для китайцев, а также о том, как яйца Фаберже оккупируют Северную столицу, в которой не прижились умные остановки.
Метро-долгострой
Один из Питерских долгостроев наконец завершится к началу учебного года. Речь идет о Фрунзенском радиусе метро. Три станции метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» власти города обещали сдать еще в конце 2017 года, затем сдачу перенесли на год, но и эти сроки были сорваны. И только получив дополнительное финансирование «Метрострой» вновь принялся за дело, пообещав сдать объект к 1 сентября. Накануне по участку строящейся линии запустили поезд. Несмотря на то, что пробная поездка прошла успешно и стройка завершается в срок, введение линии в эксплуатацию будет зависеть от Ростехнадзора. Известно, что сотрудники ведомства уже приступили к ознакомлению с объектом.
Royal Park
А вот работы по благоустройству комплекса Royal Park на Петровском остове завершились до наступления осени. Под озеленение отведено около 1,5 гектаров, что занимает больше половины всего комплекса. Эта большая парковая зона с набивными дорожками, эксклюзивным ландшафтным дизайном, парапетом на набережной, понтоном для гостевых яхт. Парк оснащен ультрасовременными детскими площадками с мягким покрытием. Все внутреннее пространство создано исключительно для пешеходов за исключением пожарных проездом.
На территории парка высажены десятки деревьев и кустарников.
За всем происходящим в парке круглосуточно следит диспетчер, который собирает информацию более чем с двухсот камер, расположенных по периметру комплекса.
Дорогие остановки вместо умных
В 2019 году в рамках дорожно-ремонтных работ в Петербурге планируется обустроить 20 остановок общественного транспорта. Примечательно, что каждый остановочный пункт обходится в среднем около 10 млн рублей. Поэтому несмотря на заявку транспортного комитета на 500 пунктов, пока придется довольствоваться малым. Программу завершат лишь к 21 году.
Напомним, что в Петербурге провалилась программа установки «умных остановок» с электронным табло, терминалами для оплаты связи камерами и wi-fi, и зарядками для мобильников, но проект заглох из-за неясностей с распределением рекламных площадей. В итоге в городе будут ставить остановочные комплексы, разработанные еще 20 лет назад.
Музей потеснил дворец
В Петербурге начались работы по сносу западного флигеля Шуваловского дворца. Делается это для расширения музея Фаберже до 6000 кв.м.
На месте флигеля появится здание с цокольным этажом и мансардой. Конечно же, нашлось множество противников данной рокировки и был подан иск в суд от инициативной группы.
Однако строительные работы начались прежде судебного разбирательства. Работы по реконструкции здания оцениваются в 1 млрд рублей.
Реконструкция Метро
Еще одну питерскую реконструкцию проспонсируют китайские инвесторы. Они вкладывается в закрытый в 2017 году клуб Метро. Теперь там будет располагаться ночной клуб с рестораном, а вернее настоящий культурный центр. Объем вливаний уже превысил 100 миллионов рублей.
Первой подверглась реконструкции редакции радио Метро. Сейчас по нему транслируются китайские новости. Здесь же, в части здания на Лиговском расположится паб со своей пивоварней и клуб. Так появилась идея создания целого Метро Центра. Такой формат давно используется в поднебесной. Центр может единовременно принять до тысячи человек. Конечно же основной упор делается на китайских гостей и студентов, которые в большом количестве проживают в северной столице России. Инвестиция весьма дальновидная. Только за этот год приток туристов из Китая вырос почти на 25 процентов.